Немногим более года назад вал автовладельцев, которые кинулись покупать полис ОСАГО, едва не смял страховщиков. Зачастую это делалось впопыхах -- водители обращались к первому попавшемуся на пути страховому агенту. Но прошел год, и водители стали вдумчивее выбирать страховую компанию.
Деловой Петербург,
17 марта 2005 г.
Автогражданку блюдут и клянутся в верности 583 просмотра
Повышающие коэффициенты влияют на смену компании
Водители меняют страховщика, но только по советам друзей или по необходимости. Немногим более года назад вал автовладельцев, которые кинулись покупать полис ОСАГО, едва не смял страховщиков. Большинство автомобилистов покупали полис автогражданки под угрозой штрафов ГАИ. Зачастую это делалось впопыхах -- водители обращались к первому попавшемуся на пути страховому агенту. Но прошел год, и водители стали вдумчивее выбирать страховую компанию. Фальшивый переход Согласно опросу ОАО "Росгосстрах", до 95% россиян, владеющих полисами ОСАГО, намерены сохранить отношения со своими страховщиками. Однако в идиллию "страховщик -- водитель" могут вмешаться дополнительные факторы, способные привести к миграции страхователей. По данным ЗАО "СГ "Спасские Ворота", число "перебежчиков" из одной страховой компании в другую может достичь 1/3 от общего числа застрахованных. "Переходы могут быть связаны с рекомендациями друзей и знакомых", -- говорит Александр Куликов, директор петербургского филиала ЗАО "Страховая группа "Спасские Ворота". Александр Куликов также отмечает, что в число тех, кто сменил компанию, попадают виновники аварии, за которых страховщик уже производил выплату. Для таких водителей положен повышающий коэффициент: если за год была одна авария, то стоимость полиса на следующий год должна возрасти в 1,55 раза, а если выплат было две и более, то коэффициент 2,45. Дополнительные бонусы, столь распространенные у страховщиков, по их мнению, на поток клиентов не влияют. "Подарки страховщиков -- скребки для стекол, ароматизаторы, аптечки и атласы -- есть у всех, -- говорит Александр Куликов, -- и они редко оказывают решающее значение при выборе страховой компании". Жизнь без базы По различным оценкам, в Петербурге 8-10% водителей за 2004 г. оказались виновными в ДТП. Чтобы избежать повышающих коэффициентов, они просто переходят в другую компанию. "Агенты компаний, чтобы привлечь клиента, не интересуются его историей из боязни потерять свои комиссионные, -- утверждает Александр Куликов, -- в свою очередь, перебежчик всегда может умолчать о страховых выплатах по ОСАГО". В ЗАО "Медэкспресс" утверждают, что процент перезаключения договоров составил 95%. "Мы стараемся проверять подозрительные истории и выявлять мошенников, -- говорит Дмитрий Загородний, управляющий департаментом маркетинга, рекламы и PR ЗАО "Медэкспресс", -- но отсутствие базы Российского союза автостраховщиков (РСА) затрудняет дело". Также в "Медэкспрессе" объясняют столь высокую лояльность водителей тем, что компания делает акцент на качество, а не на количество и привлекает к ОСАГО своих постоянных клиентов. Справка Поступления и выплаты за 2004 г. по ОСАГО в Петербурге, тыс. рублей Компания Город Поступления Выплаты "Росгосстрах Северо-Запад" Петербург 703.208 260.318 "РЕСО-Гарантия" Москва 397.957 145.517 "Русский Мир" Петербург 381.346 143.336 "Прогресс-Нева" Петербург 273.723 110.662 "Регион" Петербург 236.180 93.217 Генеральная СК Петербург 192.426 57.376 "Спасские Ворота" Москва 188.111 63.992 "Ингосстрах" Москва 100.774 33.994 "АльфаСтрахование" Москва 86.903 31.251 "АСК-Петербург" Петербург 82.923 31.127 Источник: Федеральная служба страхового надзора
Вся пресса за 17 марта 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
28 января 2025 г.
|
|
Интерфакс, 28 января 2025 г.
Принят закон о расширении возможностей электронного оформления ДТП в ОСАГО
|
|
Ведомости онлайн, 28 января 2025 г.
Госдума приняла закон о праве оформлять извещение о ДТП через «Госуслуги»
|
|
ТАСС, 28 января 2025 г.
ГД приняла позволяющий оформлять извещение о ДТП через «Госуслуги» закон
|
|
Деловой Казахстан, 28 января 2025 г.
Мошенничество в страховании: как выявляют обманщиков
|
|
IT Channel News, 28 января 2025 г.
МТС Exolve расширил пул цифровых сервисов для СОГАЗа
|
|
Коммерсантъ-Красноярск, 28 января 2025 г.
Жителя Красноярска осудят за автоподставы более чем на 20 млн рублей
|
|
Office life, Минск, 28 января 2025 г.
Минфин назвал страны и организации, ценные бумаги которых могут покупать страховые компании
|
|
ChitaMedia, 28 января 2025 г.
В Совфеде одобрили новые правила оформления ДТП
|
|
Казахстанская правда, 28 января 2025 г.
О реформировании системы ОСМС высказался Токаев
|
|
Ведомости онлайн, 28 января 2025 г.
Госдума рассмотрит защищающий от навязывания товаров и услуг проект
|
|
Дума ТВ, 28 января 2025 г.
Госдума сегодня рассмотрит законопроект о запрете навязывания дополнительных услуг
|
|
KrasnoyarskMedia, Красноярск, 28 января 2025 г.
Автоподставщик из Красноярского края обманул страховые компании на 20 млн рублей
|
|
Лента.Ру, 28 января 2025 г.
Россиянина осудят за мошенничество в автостраховании на 20 миллионов рублей
|
|
Парламентская газета, 28 января 2025 г.
Госдума 28 января рассмотрит законопроект о защите от навязывания услуг
|
|
Парламентская газета, 28 января 2025 г.
Комитет Совфеда поддержал закон об оформлении ДТП через сайт страховщика
|
|
ПРАЙМ, 28 января 2025 г.
Госдума рассмотрит в I чтении законопроект о запрете навязывания допуслуг потребителям
|
|
Российская газета, 28 января 2025 г.
Кому дороже полис
|
 Остальные материалы за 28 января 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|